Склад в Китае

Склад в Китае

Краткое описание:


Информация о продукте

Предоставляем эффективные, безопасные и бесплатные услуги складирования в Китае

У нас есть склад площадью более 3000 квадратных метров в Шэньчжэне , Предлагаем бесплатное использование в течение трех месяцев для новых клиентов, а также бесплатное использование через 3 месяца при условии, что у вас есть как минимум 60 заказов на доставку в месяц , Склад площадью 3000 м² может удовлетворить ваши растущие потребности в инвентаре , быстро обработать ваши заказать и подготовить к отгрузке. Мы, China Warehouse, обеспечим безопасность ваших запасов stock с круглосуточным наблюдением и страховкой.

打印

Шаг 1 Получение товаров на склад

Что вам нужно сделать, так это заранее заполнить предварительное уведомление о доставке (ASN) при отправке инвентаря китайского поставщика на склад sunson China. Таким образом, наша складская система будет знать ваши продукты и их количество и может гарантировать своевременное получение и обработку.

ddsfg

Шаг 2. Проверка и маркировка продуктов

Наши сотрудники, принимающие на складе, будут подсчитывать количество и качество продукции перед отправкой на склад, чтобы гарантировать точность количества и качества продукции, тем самым снижая риски таможенного оформления и скорость возврата магазина. На каждый товар будет наклеен штрих-код, а ценные вещи будут отслеживаться и храниться отдельно, чтобы гарантировать отсутствие ошибок на складе и при комплектовании.

tu1

Шаг 3: Хранение на складе Sunson

Если ваши заказы в электронной коммерции находятся по всему миру, лучшим выбором будет хранение в Китае. Потому что стоимость использования складского распределительного центра в Китае ниже, а скорость транспортировки выше.

tu8

Шаг 4. Управление запасами

Sunson имеет передовую систему управления складом (WMS) для управления запасами и точности запасов. Мы гарантируем, что точность инвентаризации превышает 99%. Инвентаризация в режиме реального времени удобна для вас, чтобы отслеживать количество запасов и своевременно пополнять запасы, чтобы предотвратить дефицит.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

China Warehouse

China Warehouse

Short Description:


Product Detail

Provide efficient, safe and free warehousing service in China

We have 3000 + square meters warehouse in Shenzhen,Offer free use for three months for new customers, and also for free after 3months based on you have at least 60Pcs shipping orders per month,3000m² warehouse can meet your growing inventory need,quickly process your order and prepare for shipment. We China Warehouse to keep your stock safe,complete with 24/7 security surveillance and insurance.

打印

Step1:Warehouse Receiving Products

What you need to do is to fill in a advanced shipping notice (ASN) in advance when sending the Chinese supplier's inventory to the sunson China warehouse. In this way, our warehouse system will know your products and quantity, and can ensure timely receipt and processing.

ddsfg

Step2. Inspecting & Labeling Products

Our warehouse receiving staff will count the quantity and quality of products before warehousing to ensure the accuracy of quantity and the quality of products, thus reducing your customs clearance risk and store return rate. Each item will be pasted with a bar code, and valuables will be individually tracked and stored separately to ensure that there is no error in the warehouse and picking.

tu1

Step3:Storing in Sunson Warehouse

If your E-Commerce orders are located all over the world, storage in China is the best choice. Because the cost of using China's warehouse distribution center is lower and the transportation speed is faster.

tu8

Step4. Inventory Management

Sunson has an advanced warehouse management system (WMS) for inventory management and inventory accuracy. We ensure that the accuracy of inventory is higher than 99%. Real time inventory is convenient for you to monitor the inventory quantity and replenish the inventory in time to prevent shortage.

  • Write your message here and send it to us