Прямая линия

Прямая линия

Краткое описание:


Информация о продукте

Direct-Line

Прямая линия

Благодаря сотрудничеству со стабильными поставщиками авиаперевозок в Гонконге и ведущими мировыми логистическими курьерами в европейских странах и США, SunsonExpress Direct Line представляет собой комбинированную экспресс-доставку и почтовую службу в режиме DDP (Declare Duty Paid). Мы применяем прямой рейс из Гонконга до выхода на посадку каждый день и получаем таможенное оформление в тот же день. Это 100% полный контроль над авиаперевозками, и доступна доставка последней мили, что является экономичным решением с быстрой доставкой, которое в основном предназначено для пакетов электронной коммерции.

f346007ed7e350f53224eb32f57cb109

Доставка из Китая в Бразилию

Специальная линия Sunson для Бразилии сочетает в себе высококачественные услуги по доставке в Гонконг и бразильскую почтовую службу, что является экономичным вариантом доставки для Бразилии. Он хорошо работает с точки зрения скорости транспортировки и доставки, а посылку можно отслеживать на протяжении всего процесса. Это лучший выбор для доставки в Бразилию.

Сервисный код Время в пути
(рабочие дни)
Принятые предметы Применимая заявленная стоимость
BR-EXPRESS 10 ~ 20 Общая доставка
доставка батареи
доставка жидкости и макияжа
Объявленная стоимость < 50USD не облагается пошлиной и НДС.

 

打印

Доставка из Китая в США

Чтобы удовлетворить клиентов быстрыми и экономичными транспортными решениями из Китая в США, Sunson's US Line сочетает в себе высококачественные ресурсы доставки в континентальном Китае и Гонконге, а также доставку через терминалы DHL и USPS и услуги быстрого таможенного оформления в США, что значительно улучшает своевременность транспортировки и снижает расходы на транспортировку, информация об отслеживании доступна после размещения заказа, и весь процесс отслеживается. Он может принимать аккумуляторные батареи и жидкие продукты. Он подходит для перевозки ценных и срочных продуктов.

Сервисный код Время в пути
(рабочие дни)
Принятые предметы Применимая заявленная стоимость
УС-ЭКСПРЕСС 9 ~ 14 Общая доставка
доставка батареи
доставка жидкости и макияжа
Объявленная стоимость US 800USD не облагается пошлиной и НДС.
Direct Line (9)

Доставка из Китая в Израиль

Специальная линия Sunson в Израиле сочетает в себе высококачественные авиационные ресурсы Гонконга и местную экспресс-службу в Израиле. Линия стабильная. После доставки номер для отслеживания предоставляется сразу. Гарантируется отслеживание всего процесса. Цена выгодная, а скорость доставки высокая. Чтобы обеспечить вам быструю и экономичную транспортировку, мы можем принимать аккумуляторные и жидкие продукты - ваш лучший выбор из Китая в Израиль.

Код доставки Время в пути
(рабочие дни)
Принятые предметы Применимая заявленная стоимость
ИЛ-ЭКСПРЕСС 10 ~ 15 Общая доставка
доставка батареи
доставка жидкости и макияжа
Объявленная стоимость < 75USD не облагается пошлиной и НДС.
  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Direct Line

Direct Line

Short Description:


Product Detail

Direct-Line

Direct Line

By cooperating with Hongkong stable airfreight sources and world leading logistics couriers in European countries and US, SunsonExpress Direct Line is a combination express and postal service in DDP (Declare Duty Paid) mode. We apply direct flight from Hongkong to destination gateway every day and catch the same day custom clearance. It is 100% fully control on air freight and last mile delivery is available which is an economic solution with fast delivery which is mainly design for e-commerce packages.

f346007ed7e350f53224eb32f57cb109

Shipping Fulfillment From China To Brazil

Sunson's Brazil special line combines high-quality Hong Kong flight resources and Brazilian postal service, which is a cost-effective shipping choice for Brazil. It performs well in terms of transportation speed and delivery rate, and the package can be tracked throughout the whole process. It is the best choice for shipping to Brazil.

Service code Time in transit
(working days)
Accepted items Applicable declared value
BR-EXPRESS 10~20 General shipping
battery shipping
liquid & make-up shipping
Declared value < 50USD is exempt from duty and VAT

 

打印

Shipping Fulfillment From China To United States

In order to satisfy customers with fast and cost-effective transportation solutions from China to the United States, Sunson's US Line combines high-quality shipping resources in Mainland China and Hong Kong, as well as DHL and USPS terminal delivery and fast customs clearance services in the United States, which greatly improves the transportation timeliness and reduces Transportation cost, tracking information is available after the order is placed, and the whole process is tracked. It can accept battery products and liquid products. It is suitable for transporting high-value and time-sensitive products.

Service code Time in transit
(working days)
Accepted items Applicable declared value
US-EXPRESS 9~14 General shipping
battery shipping
liquid & make-up shipping
Declared value < 800USD is exempt from duty and VAT
Direct Line (9)

Shipping Fulfillment From China To Israel

Sunson's Israel special line combines high-quality Hong Kong aviation resources and local express service in Israel. The line is stable. After delivery, the tracking number is provided immediately. The whole process tracking is guaranteed. The price is favorable and the delivery rate is high. To provide you with a fast and economical transportation experience, can accept battery products, liquid products, is your best choice from China to Israel.

Shipping Code Time in transit
(working days)
Accepted items Applicable declared value
IL-EXPRESS 10~15 General shipping
battery shipping
liquid & make-up shipping
Declared value < 75USD is exempt from duty and VAT
  • Write your message here and send it to us