Фулфилмент сервис

  • pick&pack fulfillment

    сбор и упаковка

    Как наш сервис по подбору и упаковке помог клиентам? Заказчик сказал: «Я очень удивлен, что упаковка товара очень красивая, товар цел, и заказчик очень доволен». —— Роман Мы предлагаем услуги по комплектации и упаковке, полностью отвечающие потребностям вашего бизнеса! Точность отбора 99,6% Полная интеграция с вашим веб-сайтом и торговыми платформами Автоматическое обновление управления запасами Обслуживание в тот же день Получение профессиональных заказов в упаковке ...
  • ECommerce fulfillment

    Выполнение электронной коммерции

    Что такое фулфилмент-сервисы? Фулфилмент-сервис - это сторонний склад, который готовит и отправляет ваши заказы. Он делает это из своего центра выполнения. Услуги электронной торговли идеально подходят для предприятий, которые не хотят заниматься доставкой или переросли существующие складские возможности до такой степени, что они больше не могут отправлять заказы самостоятельно. Автоматизация выполнения 1.Sunson API позволяет интегрировать ваши веб-сайты и синхронизировать данные. 2.Интеграция с нашими ...
  • shopify fulfillment

    Shopify выполнение

    Невероятно простое выполнение заказов Shopify с Sunsonexpress. Мы помогаем продавцам Shopify выполнять заказы максимально быстро и с минимальными затратами, чтобы оправдать ожидания клиентов. Shopify легко интегрируется с нашим программным обеспечением для автоматизации выполнения заказов и управления запасами, позволяя вам сосредоточиться на продаже и развитии вашего бизнеса, не беспокоясь о выполнении заказов. Простая интеграция Подключите свой магазин Shopify к программе выполнения заказов Sunsonexpress всего за несколько простых шагов. Свяжите свой магазин ...
  • Value-added service

    Услуги с добавленной стоимостью

    Брендируйте себя нашими услугами с добавленной стоимостью! Обновление бренда 1. Добавление маркетинговых вставок, чтобы угодить и удержать ваших клиентов. 2. Переупаковка продуктов в индивидуальные коробки в выбранном вами стиле. 3. Комплектование и сборка улучшают вашу цепочку поставок и упрощают процесс распределения. 4. Размещение этикеток - хлопотный, но важный процесс, поэтому мы берем его на себя и размещаем этикетки надлежащим образом, чтобы обеспечить наглядность вашей продукции. Служба цепочки поставок В этом быстро развивающемся м ...
  • China Warehouse

    Склад в Китае

    Предоставляем эффективные, безопасные и бесплатные услуги складирования в Китае. У нас есть склад площадью более 3000 квадратных метров в Шэньчжэне , Предлагаем бесплатное использование в течение трех месяцев для новых клиентов, а также бесплатное использование через 3 месяца, если у вас есть как минимум 60 заказов на доставку в месяц , Склад 3000 м² может удовлетворить ваши растущие потребности в запасах , быстро обработать ваш заказ и подготовиться к отправке. Мы, China Warehouse, обеспечим безопасность ваших запасов stock с круглосуточным наблюдением и страховкой. Шаг 1 : Складская квитанция ...
  • dorpshipping Assistant

    помощник по доставке

    Преимущества дропшиппинга Дропшиппинг - отличная бизнес-модель для начинающих предпринимателей, потому что она доступна. С помощью прямой поставки вы можете быстро протестировать различные бизнес-идеи с ограниченными недостатками, что позволит вам многое узнать о том, как выбирать и продавать востребованные продукты. Вот еще несколько причин, по которым дропшиппинг является такой популярной моделью. 1. Требуется меньше капитала. Вероятно, самым большим преимуществом прямой поставки является то, что можно запустить интернет-магазин с ...

Fulfillment service

  • pick&pack fulfillment

    pick&pack fulfillment

    How has our pick and pack service helped customers? The customer said: I am very surprised that the package of the product is very beautiful, the product is intact, and the customer is very satisfied. —— Roman We offer a fully bespoke pick and pack fulfillment service tailored to match your business needs! 99.6% picking accuracy rate Fully Integrated with your website and selling platforms Automated stock control updating Same day service Professionally packaged Orders Received ...
  • ECommerce fulfillment

    ECommerce fulfillment

    What are fulfillment services? A fulfillment service is a third-party warehouse that prepares and ships your orders for you. It does this from its fulfillment center. Ecommerce fulfillment services are ideal for businesses that don’t want to deal with shipping or have outgrown existing warehousing capabilities to a point where they’re unable to ship orders themselves anymore. Fulfillment automation 1.Sunson API enables you integrate your websites and synchronize data. 2.Integration with our...
  • shopify fulfillment

    shopify fulfillment

    Amazingly simple Shopify order fulfillment with Sunsonexpress. We help Shopify merchants fulfill orders as quickly and cost-effectively as possible to meet their customer expectations. Shopify seamlessly integrates with our software to automate fulfillment and inventory management, letting you focus on selling and growing your business — not worrying Order fulfillment. Easy integration Connect your Shopify store to Sunsonexpress fulfillment software in just a few easy steps. Link your store ...
  • Value-added service

    Value-added service

    Brand Yourself with Our Value-added Serives! Brand upgrading 1. Adding marketing insert to please and retain your customers. 2. Repacking your products in customized boxes, in your preferred style. 3. Kitting and assembly enhance your supply chain and simplify the distribution process. 4. Lableling is a hassle but important process so we take it over for you, and we place labels appropriately to ensure the visibility of your products. Supply Chain Service In this fast moving ma...
  • China Warehouse

    China Warehouse

    Provide efficient, safe and free warehousing service in China We have 3000 + square meters warehouse in Shenzhen,Offer free use for three months for new customers, and also for free after 3months based on you have at least 60Pcs shipping orders per month,3000m² warehouse can meet your growing inventory need,quickly process your order and prepare for shipment. We China Warehouse to keep your stock safe,complete with 24/7 security surveillance and insurance. Step1:Warehouse Recei...
  • dorpshipping Assistant

    dorpshipping Assistant

    Benefits of dropshipping Dropshipping is a great business model for aspiring entrepreneurs to start with because it’s accessible. With dropshipping, you can quickly test different business ideas with limited downside, which lets you learn a lot about how to choose and market in-demand products. Here are a few other reasons why dropshipping is such a popular model. 1. Less capital is required Probably the biggest advantage to dropshipping is that it’s possible to launch an ecommerce store wit...