Почтовый раствор

Почтовый раствор

Краткое описание:


Информация о продукте

Direct Line (11)

Почтовая доставка

Мы действительно понимаем, что почтовое решение всегда является приоритетным вариантом для электронной коммерции, поскольку оно имеет более низкую ставку. Чтобы удовлетворить запросы различных продавцов, мы работаем с большим количеством почтовых отделений в последние годы и время от времени устраняем плохое обслуживание. Остальные - лучшие.

Direct Line (1)

китайская почта

Почта Китая делится на наземные и заказные посылки. Это международная служба доставки посылок весом менее 2 кг. Почта Китая и Всемирный почтовый союз разработали глобальный почтовый канал, который может достигать различных почтовых отделений в более чем 200 странах и регионах по всему миру. Преимущества почтовой службы Китая: экономичность и доступность, глобальная доступность, удобное таможенное оформление, безопасность и стабильность.

Direct Line (10)

Bpost

Почтовые посылки Бельгии делятся на экспресс-посылки Бельгии и глобальные посылки Бельгии, которые предназначены для международных посылок весом менее 2 кг. Экспресс-посылки из Бельгии могут быть отправлены в более чем 20 стран Европы, а глобальные посылки из Бельгии могут быть отправлены в более чем 200 стран по всему миру. Можно запросить информацию об отслеживании, преимущества бельгийской почтовой службы: единое таможенное оформление в Соединенном Королевстве, нет второй транзит в европейских странах, плата за килограмм, подходит для легких и небольших посылок, приемлем для встроенных аккумуляторов / вспомогательных аккумуляторов и является предпочтительной услугой для недорогой доставки по Европе.

Direct Line (8)

Канал для малых посылок Postnl - это европейская служба экспресс-доставки, специально запущенная для продавцов трансграничной электронной коммерции, базирующаяся в Нидерландах, охватывающая все европейские страны, опираясь на голландскую почтовую сеть и эффективную систему таможенного оформления для создания высококачественных региональных услуги по доставке посылок, преимущества голландской почтовой службы: льготные цены, стабильная своевременность, подходит для легких и небольших посылок и может принимать товары со встроенными батареями.

Direct Line (12)

Швейцарская почта делится на каналы для наземных и зарегистрированных посылок. Это топ-5 почтовых служб ВПС и наиболее развитое почтовое агентство в Европе. Он имеет филиалы почти во всех странах и обладает мощными возможностями обработки почты. Преимущества услуги: удобное таможенное оформление, стабильная своевременность, экономическая выгода, подходит для легких и небольших посылок до 2 кг.

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Postal Solution

Postal Solution

Short Description:


Product Detail

Direct Line (11)

Postal Shipping Solution

We truly understand the postal solution is always the prior option for e-commerce business as it enjoys the lower rate. To satisfied different merchant’s demand, we working with lots of postal office in the passing years and keep eliminating the bad service from time to time. Now the rest are the best.

Direct Line (1)

China Post

China Post is divided into surface parcels and registered parcels. It is an international parcel service for parcels weighing less than 2KG. China Post and the Universal Postal Union have developed a global mailing channel that can reach various postal outlets in more than 200 countries and regions around the world. Advantages of China's postal service: economical and affordable, global reach, convenient customs clearance, safety and stability.

Direct Line (10)

Bpost

Belgium postal parcels are divided into Belgium express parcels and Belgium global parcels, which are for international parcels weighing less than 2KG. Belgium express parcels can be sent to more than 20 countries in Europe, and Belgium global parcels can be sent to more than 200 countries around the world , Tracking information can be inquired, Belgian postal service advantages: unified customs clearance in the United Kingdom, no second transit in European countries, charge per kilogram, suitable for light and small parcels, acceptable for built-in batteries/supporting battery products, and is the preferred service for low-cost European delivery.

Direct Line (8)

Postnl small parcel channel is a European express parcel service specially launched for cross-border e-commerce sellers, based in the Netherlands, radiating the entire European countries, relying on the Dutch post network and efficient customs clearance system, to create high-quality regional parcel services , Dutch postal service advantages: preferential prices, stable timeliness, suitable for light and small packages, and can accept products with built-in batteries.

Direct Line (12)

Swiss Post is divided into surface parcel and registered parcel channels. It is the top 5 postal service in the UPU and is the most developed postal agency in Europe. It has branches in almost every country and has strong mail processing capabilities. Service advantages: convenient customs clearance, stable timeliness, economical benefits, suitable for light and small parcels within 2KG.

Write your message here and send it to us